Microblog (кликни меня)
23
Авг
Shank. Превью
Автор: AleX_XПросмотров: 447Категория: Превью
0
Скриншот 1 - кликни чтобы посмотреть в полном размере
Подобные игры долго и мучительно появляются на свет – но, поверьте, оно того стоит. Сперва, Shank впитала в себя безумие и жестокость, достойные новой тарантиновской картины. Затем, насилию придали чуть ли не художественный облик – ведь игрока просят убивать… оригинально – да и вам самим захочется играть красиво. И самое простое – схожих проектов попросту нет, так что крупный издатель не прогадал, вовремя взяв под крыло скромную независимую студию. Итак, приготовьтесь к возвращению если не Comix Zone, то хотя бы Double Dragon - теперь образца 2010-го года.

О да, в платформерах категории «убей всё, что движется» ещё не сказано последнее слово. Главный герой объявляет вендетту - и способов сладкой мести в Shank куда больше, чем в игре "Как достать соседа". Дабы слегка смягчить уровень насилия и выдержать стиль, игру сделали «рисованной», хотя по жестокости она приближается к легендарным японским мультикам из девяностых.

К тому же, моментальное переключение с ножей на пистолеты и свежий взгляд на использование бензопилы – лишь приманка. Shank не просто нарисована вручную – столь же кропотливо проработана каждая деталь. К примеру, традиционные вроде бы схватки с боссами требуют, скажем так, «пораскинуть мозгами» – если хотите задушить злобного мясника его же собственной цепью.

И не случайно в Shank чувствуется лихой настрой God of War - сценарии этих игр создавала одна и та же мадам – видимо, любительница бифштексов с кровью... Поэтому истории также схожи до безобразия – наш герой гневается и разрывает на куски обидчиков. На самом деле, все не так просто. По словам разработчиков – всю глубину характеров игра раскрывает в совместном прохождении. То есть, одиночный режим – самый красивый и продуманный по эффектам, но вдвоем-то куда веселее. К тому же, помимо дополнительного сюжета, напарникам подкинут в два или в три раза больше пушечного мяса - а на десерт подадут боссов, которых нельзя завалить без помощи второго игрока. Вот только напарнику на этот раз отведена роль отнюдь не мальчика на побегушках – видимо, вспомнили, наконец, о старой доброй "Контре".

Представляем себе, какой был соблазн сделать игру трехмерной, залитой каким-нибудь HDR-эффектом - но Shank полностью плоская, рисованная и кошерная, что не мешает добавить туда паркур. Вот игрок прорубает себе путь на улицах какой-то заснеженной России, затем бежит, ослепленный солнцем и мы видим только силуэты врагов – а в итоге оказывается, что авторы показывали вам всего один уровень – мясокомбинат.

Ежели мясная промышленность, а также борцы с насилием не взбунтуются, Shank благополучно выйдет в конце августа. Причем, не только для Xbox Live и Playstation Network, но и для персоналок. Видимо, авторы представили, какая кровавая расправа их ждет за проклятую эксклюзивность…

Комментарии (0)

Новых комментариев пока нет :(
Будьте первым, сделайте автору приятное!