![](/chromatic/img/navigate-down.png)
Этот сервис доступен только для таких групп пользователей: Администраторы, Модераторы, VIP, Я в клане DnDz.
06
Дек
Разработчики Dead Island: Riptide поделились новой информацией об игре
0
![Скриншот 1 - кликни чтобы посмотреть в полном размере](/_nw/3/24675411.jpg)
Исполнительный продюсер Techland, Энтони Кардахи (Anthony Cardahi), поделился новой информацией о Dead Island: Riptide. Как стало известно , он рассказал о новых локациях, новых видах зомби и усовершенствованной системой оружия.
В игре появятся новые стратегические точки, которые необходимо будет защищать. По словам Кардахи, эта функция будет знаком любителям жанра зомби. Геймерам предстоит строить укрепления, чтобы выстоять против напора зомби.
Разработчики также обещают расширить использование огнестрельного оружия. Если в Dead Island огнестрельное оружие появлялось ближе к середине игры, то в сиквеле появится на ранних этапах игры.
«Отстрелить кому-то голову было настоящей проблемой в первой игре. Но сейчас мы позволим использовать оружие дальнего боя и дадим игрокам много патронов на ранних этапах Riptide. Благодаря новой системе стрельбы, хэдшоты будут зрелищными как никогда. Пушки можно будет улучшать и настраивать на том же уровне, что и оружие ближнего боя», - отметил Кардахи.
По данным , в игре также появятся и новые виды противников. Одним из новых представителей зомби станет гренадер – большой представитель ходячих мертвецов с раковыми наростами по всему телу. Гренадер будет атаковать игроков с расстояния, что поменяет представление о сражениях в игре.
Dead Island: Riptide появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в апреле следующего года.
В игре появятся новые стратегические точки, которые необходимо будет защищать. По словам Кардахи, эта функция будет знаком любителям жанра зомби. Геймерам предстоит строить укрепления, чтобы выстоять против напора зомби.
Разработчики также обещают расширить использование огнестрельного оружия. Если в Dead Island огнестрельное оружие появлялось ближе к середине игры, то в сиквеле появится на ранних этапах игры.
«Отстрелить кому-то голову было настоящей проблемой в первой игре. Но сейчас мы позволим использовать оружие дальнего боя и дадим игрокам много патронов на ранних этапах Riptide. Благодаря новой системе стрельбы, хэдшоты будут зрелищными как никогда. Пушки можно будет улучшать и настраивать на том же уровне, что и оружие ближнего боя», - отметил Кардахи.
По данным , в игре также появятся и новые виды противников. Одним из новых представителей зомби станет гренадер – большой представитель ходячих мертвецов с раковыми наростами по всему телу. Гренадер будет атаковать игроков с расстояния, что поменяет представление о сражениях в игре.
Dead Island: Riptide появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в апреле следующего года.
Жми пятую! Не будь жлобом, поделись!
ТЕГИ
ТЕГИ: Island:, поделились, новой, Riptide, информацией, Dead, об, игре, Разработчики
Комментарии (0)
Новых комментариев пока нет :(
Будьте первым, сделайте автору приятное!
Будьте первым, сделайте автору приятное!
Категории
Новости [189] |
Рецензии [16] |
Превью [24] |
Особености [5] |
Чит-коды [4] |
Кряки [0] |
Другое [14] |
Новости Hi-tec [52] |
Новости сайта [6] |
Новости сервера [2] |
Что рулит?
Статистика
Сейчас на сайте: | |
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи![](http://imagepost.ru/images/1/px/1px.gif)
![](http://imagepost.ru/images/1/px/1px.gif)
![](/images/1px.gif)
С нами сегодня были: