Microblog (кликни меня)
12
Апр
Первые подробности о Mass Effect 3
Автор: AleX_XПросмотров: 329Категория: Новости
0
Скриншот 1 - кликни чтобы посмотреть в полном размере
Свежий номер американского журнала Game Informer раскрыл первые подробности об RPG Mass Effect 3, выход которой намечен на грядущую осень.

Действие игры начинается на Земле, где командор Шепард выступает перед трибуналом, отвечая за свои недавние поступки (какие именно — об этом рассказывает дополнение Mass Effect 2: Arrival). Пока судьи выясняют, имел ли герой право жертвовать тысячами жизней во имя спасения Галактики от Жнецов, на планету являются виновники торжества. Шепард и его команда с боями прорываются к «Нормандии» и улетают на поиски союзников, которые помогли бы одолеть Жнецов.

Между тем, на Шепарда ополчились не только бюрократы с Земли. Могущественная организация «Цербер» и ее руководитель Призрак желают смерти герою (почему именно, превью не объясняет). К счастью, у спасителя человечества есть немало друзей, многие из которых вернутся в Mass Effect 3. В отряд войдут Лиара, Гаррус, Эшли (или Кайден), а также новичок — некий Джеймс Сэндерс. Мы также увидим Врекса, Мордина, Легиона, капитана Андерсона и посла Удину. По словам авторов, у трилогии немало концовок, и они сильно зависят от того, с кем именно Шепард придет к финалу.

Разумеется, появление тех или иных персонажей зависит от поступков, совершенных нами в Mass Effect и Mass Effect 2. Если же под рукой не окажется старых «сейвов», встроенный интерактивный комикс предложит указать исход ключевых событий предыдущих частей сериала.

Это изменение — не единственное, в чем BioWare пошла навстречу игрокам. Mass Effect 3 углубит ролевую систему и предложит большую свободу выбора. Способности персонажа будут меняться несколько раз, а не один, как в Mass Effect 2, деревья навыков станут больше. Нам снова позволят модифицировать оружие — менять магазины, прицелы и другие детали, влияющие на внешний вид, урон, скорострельность и другие параметры.

Авторы попутно сняли ограничение на использование оружия для различных классов. Отныне каждый боец волен стрелять из чего угодно… если у него хватит свободных ячеек. Безразмерный рюкзак есть только у солдата. Адепт, инженер и страж, скорее всего, смогут брать лишь два «ствола», разведчик и штурмовик — три.

А вот чего в Mass Effect 3 нет вообще, так это сетевых режимов. BioWare не против самой идеи мультиплеера во вселенной Mass Effect, но этим планам если и суждено сбыться, то лишь в следующих частях

Комментарии (0)

Новых комментариев пока нет :(
Будьте первым, сделайте автору приятное!