Microblog (кликни меня)
11
Ноя
Обзор FIFA 12
Автор: AleX_XПросмотров: 471Категория: Особености
0
Скриншот 1 - кликни чтобы посмотреть в полном размере
FIFA 12 щеголяет таким количеством режимов и подменю, что поначалу теряешься и не знаешь, куда податься. Впрочем, и «Быстрого матча» хватает, чтобы почувствовать разницу с предшественницами. Каждый год отмечаешь, что вроде бы улучшать в серии нечего – по крайней мере, на этом поколении консолей. Но вот разработчики берут и бесстрашно ломают всю систему отбора мяча, что была раньше. И только тогда понимаешь – вот он, настоящий футбол.


кликните для просмотра видео


Для игры в обороне уже недостаточно зажимать кнопки отбора и подключения второго защитника, и ждать, пока они сами отнимут кожаную сферу. Многие поначалу возмущаются – да как же так, меня, мол, даже аутсайдеры по всему полю возят! Но что поделать, это футбол – переучивайтесь, господа. Теперь приходится думать о том, как грамотно занять позицию, ждать, пока соперник отпустит мяч и не бросаться на него раньше времени – ибо обведут, как ребенка, на противоходе. Любой, кто играл в футбол на более-менее приличном уровне, прекрасно это знает.



Не имея возможности принципиально улучшить картинку на текущем поколении приставок, разработчики доработали механику столкновений. И она помогла сделать каждый силовой эпизод неповторимым. Это та самая борьба на каждом участке поля, за которой с удовольствием следишь в реальной игре – даже когда счет остается неразмоченным. Новая физическая модель – определенно рывок в нужном направлении. Правда, в следующей части разработчикам предстоит её несколько доработать – раз в несколько матчей нет-нет да случится какая-нибудь комичная куча мала. Несовершенной вышла и новая система дриблинга – опытные игроки теперь передвигают своих подопечных рывками, и мяч у них ведет себя как приклеенный. Можно, конечно, списать это на звездность и высокую технику, но все же такая манера игры скорее характерна для мини-футбола.



Одна из главных инноваций сетевой игры заключается в том, что можно внести свою лепту в успехи любимой команды, и заработанные очки будут поступать в копилку клуба, отражаясь на его положении в турнирной таблице. При том малое количество поклонников у той или иной команды – не беда; учитывается не валовый результат, а средние показатели. Так даже скромный, скажем, «Вулверхэмптон» может оказаться в числе лидеров мирового футбола. Это очень мощная заявка – возможно, именно так будет выглядеть будущее футбольных симуляторов. Но как она сработает, говорить пока рано – покажет время. А пока, участвуя в делах клуба, можно параллельно развивать своё альтер-эго, получая опыт за каждый чих. И – приступы смеха после каждой игры с живыми людьми – когда на каждой позиции по геймеру, это форменный цирк, особенно после забитого или пропущенного гола.



Тех, кто не в состоянии подключить свою приставку к интернету, выручит режим карьеры. В нем теперь можно пройти путь играющего тренера – очень уместно, учитывая недавнее назначение Роберто Карлоса на эту должность в «Анжи». Более привычные варианты, как всегда, отлично убивают время. К тренерским обязанностям добавили найм скаутов, а торги в межсезонье стали более убедительными – хотя, конечно, до «Футбольного менеджера» в этом аспекте «Фифе» как до луны.

При игре за отдельного игрока теперь можно наблюдать, как в реальном времени растет или падает рейтинг – очень наглядно. Если вообще будет время следить за какими-то цифрами, когда тут такая борьба и защитники кидаются в ноги! А вот за вратаря играть скучновато. Несмотря на «профессиональный» уровень сложности, за весь первый тайм в вашу сторону могут всего раз вяло катнуть мячик. Во втором, спасаясь от скуки, приходится бежать в атаку. Что характерно, при такой клоунаде со стороны голкипера соперник все равно ухитряется не забить. Что ж, осталось только ввести возможность игры за судью. Со всеми сопутствующими радостями – чтобы заряды с трибун в свой адрес послушать, от разъяренных капитанов побегать, да выдержать осаду судейской комнаты в перерыве. И, конечно, раздавать карточки направо и налево – благо на геймпаде Xbox’a даже есть кнопки нужных цветов.

Наша оценка: 9.0
Комментарии (0)

Новых комментариев пока нет :(
Будьте первым, сделайте автору приятное!