Microblog (кликни меня)
20
Фев
Dragon Age 2 Demo || Впечатления
Автор: AleX_XПросмотров: 325Категория: Рецензии
0
Скриншот 1 - кликни чтобы посмотреть в полном размере
Совсем недавно в сети появилась демо Dragon Age II. Появилась она раньше своего времени т.к. кто-то слил немецкую версию демо. Мне это не помешало, ведь это демо, а не целая игра, как Crysis 2. Но речь не о нём. Впечатления после демо остались спорные. Одни аспекты меня порадовали, другие огорчили, остальные удивили. Но лучше я разложу всё по порядку, и о каждом расскажу подробнее.

Первое о чём я должен рассказать – это меню. Его, несомненно упростили, о чём и говорили разработчики. Упрощение почти не на чём не сказалось, ни в плане геймплея вам ничего не мешает, ни в чём, либо ещё. Вам просто предоставили упрощённый вариант всего того что было в первой части. Всё связанное с персонажами присоединили в одно меню, со способностями – в другое. Всё просто и с первого раза вы сможете разобраться. Многие игроки ещё до выхода жаловались на разработчиков, что сделают всё не так, сделают всё для успокоения молодого поколение, но лично мне всё понравилось, и я не выражаю по этому поводу никаких возражений.

Следующий аспект – графика. Ну, по этому поводу мои впечатления оказались довольно спорные. Во первых стоит сказать что игра запускается сразу с минимальными настройками графики, которая смотрится довольно не плохо. Если увеличить мы увидим значительные улучшения картинки. Даже средние настройки выглядят не хуже чем первая часть, а высокие преобразуют игру в очень красивую картину. Поэтому любителям играть на максимальной производительности стоит играть на минимальных требованиях, но многого они не теряют. И вообще, я считаю, что пока рано так объективно выражать своё мнение о графике, ведь это только бета, не более.

Теперь перейду к тому, из-за чего многие люди заявляли что не купят вторую часть, или ещё чего хуже – о боевой системе. Как стало ясно с первых геймплейних кадров, её сильно изменили. Скорость передвижения персонажей увеличили в несколько раз, а некоторые скиллы вообще позволяют в одно мгновение пробраться к врагу большим нелепым прыжком или скачком. Враги умирают быстро под действием ваших способностей, и наступают всё чаще. Из этого следует что думать во время боя вам почти не придётся, только быстро успевать использовать тот или иной скилл, чтобы остаться в живых. Но странно то, что разработчики оставили паузу, это то, на что я совсем не надеялся, и всё же я её использовал, это значит что это просто привычка из первой части, либо она действительно бывает нужна.

Ещё стоит сказать про одну вещь - прокачка персонажей. Вот это как раз меня удивило, т.к. я не ожидал радикальных изменений, и думал что в лучшем случае будет не так плохо, а всё оказалось совсем иначе: это почти такое же меню прокачки с упрощённым стилем. Добавлены некоторые подменю, почти под каждой способностью, что улучшает эту способность, так же добавили много хороших скиллов, но по тематики они остались такие же как в первой части, просто немного другие, а есть и совсем новые.

На этом я хочу вам сказать, что игра совсем не стоит таких оскорблений, которые я много раз читал от пользователей, и стоит хотя бы на ознакомление с демо-версией. До свидания, пользователи.

Комментарии (0)

Новых комментариев пока нет :(
Будьте первым, сделайте автору приятное!