Microblog (кликни меня)
27
Янв
Crysis 2. И Земля в глазах у инопланетян видна
Автор: AleX_XПросмотров: 342Категория: Превью
4
Скриншот 1 - кликни чтобы посмотреть в полном размере
На этот раз я расскажу вам о скоро уже выходящей игре, которая в самом прямом смысле прославилась своим визуалом. Уже догадались? Естественно, это "Кризис". Ну что, надеваем нанокостюмы и вперёд!

Сценарий – вот, за что ругали Crysis и критики, и рядовые геймеры. Причём не раз. В сиквеле разработчики уделили побольше внимания, дабы не наступать на те же грабли. За сценарий по большему счету теперь отвечает Ричард Морган, по меньшему – сценаристы Crytec. Утомлённые солнцем космической пустыни, к 2023 году инопланетяне обратили свой хитрый взор на наше голубое яблоко, да и «откусили» добрую часть нашего мира.

Весь масштаб трагедии показан во впечатляющем трейлере, демонстрирую безжалостные разрушения и самих гуманоидов. И этот хаос под аккомпанемент грустной песни, в которой упоминается место событий – Нью-Йорк. Эмоциональные геймеры пустят слезу, но большинство сладостно потрут руки в предвкушении сильной бойни. Главного героя пока что держат «взаперти», но многие ставят на Пророка (командира из первой части). Сюжетные элементы тоже в секрете. Точнее, кроме заявлений, что сюжет будет супер-пупер мега крутым, и в «громадной» песочницы мы будем находить элементы «крутизны» сценария, то больше информации нет. Поверим на слово, хотя, на мой взгляд, это маловероятно.

Выбор на вышеупомянутый город пал не случайно. Ребятам из Crytec очень хотелось найти что-то новое взамен красивым, зелёным, но скучным джунглям. В игре мы не встретим толп паникующих людей. Здесь сиквел схож с оригиналом. Корейцев заменили на американцев, одни из которых будут настроены дружелюбно, другие нет. Поговаривают и о ещё одной стороне конфликта (нет, не инопланетян), но ещё не факт…

Нью-Йорк – очень красивый город с развитой инфраструктурой. Даже те, кто ни разу в нём не был, узнают его по многим известным кинокартинам. Здесь разработчикам легче передать масштаб игры, а заодно продемонстрировать шикарные возможности движка Cryengine 3. Но самое вкусное я оставлю на десерт, расскажу пока о другом.

Основная причина того, зачем разработчики выбрали Нью-Йорк кроется в самом городе. Чем известен город? Правильно, небоскрёбами. Творцы сей игры решили не зацикливаться перестрелками по горизонтальной плоскости. Мы будем бегать ещё по вертикальной! Понять пока что её не представляется возможным, но видео с геймплеем немного развевает завесу, точнее малюсенькую часть.

Наш персонаж с пушкой легко перепрыгивает с одного здания на другое. Это, во-первых. Во-вторых, прыжок с пятнадцатого этажа на Нью-Йоркский асфальт здесь дозволен. Пострадает лишь серое покрытие. Думаете, это всё? Не тут-то было!

Nano-Costume. Version 2.0.

Стандартные режимы претерпят изменения, плюс к ним появится новый. Загибаем пальчики: Tactical mode, Infiltration mode, Power mode и Armor mode.

Поподробней о каждом… Первый режим, он же тактический, и есть новый режим, который появится в Crysis 2. Активировав его, вы можете узнать достаточно информации о человеке или объекте. Но вопрос заключается в следущем: можно ли будет получать данные обо всём происходящем, или нас будут подкармливать сюжетными загадками? Остается лишь надеется на лучшее.

Infiltration – старая добрая невидимка. Позволяет, когда запахнет жареным, исчезнуть и появиться в неожиданный момент для противника. Различия с оригиналом почти нет – опция лишь включается нажатием доп. кнопки, как только игрок выбрал заданный режим. Удобство оценим.

Power Mode – режим для наглых и упорных игроков. Взять за шею врага и скинуть с крыши – вот что предлагает этот режим. А если не получится, то Armor mode вам в помощь. Активируется всеми любимое slow-mo и пули не страшны. Почувствуйте себя крутым парнем!

Итак, перехожу к самому вкусному *барабанная дробь* - к графике. Очень красивый визуал и "Кризис" – понятия неразделяемые. Сиквел не может не вызывать восторг о масштабах. Размах сражений просто не описать: большие инопланетные существа, землянское оружие, небоскрёбы, взрывы – словно всё только что сошло с кинотеатров, где показывают настоящий крутой блокбастер. Так что не знаю, как описать… Хотя нет, знаю. Коротко и ясно: «Crysis 2 has better graphics than real life». И всё, добавить нечего.

Хотя стоп, есть некоторый нюанс. Crytec во все уши прожужжала, что на ПК графика будет красивее, чем на консолях. Смеемся в сторону консольщиков, ха-ха. И пожалуй, под конец разговора о графике скажу: копите, ребята, на новый процессор и хорошую видеокарту.

Ну и под конец несколько фактов о мультиплеере.

«Be strong. Be fast. Be invisible. Be the weapon» – вот четыре составляющие, которые помогут вам в онлайновых баталиях нового «Кризиса». В сети недавно появилось видео, демонстрирующее мультиплеер. Выглядит динамично, красиво и захватывает дух. Шесть режимов, до 50 людей и 12 красивых карт. И это явно не всё, что нас может ожидать в Crysis 2.

***

В заключении пожелаю разработчикам доделать все, отловить баги и выпустить замечательный продукт уже 25 марта этого года. Говоря иначе, хочу пожелать им удачи.

На этом всё. Оставляйте комментарии, критикуйте! До новых встреч, и не болейте!

HTMLBB-кодEmbed

Комментарии (4)
AleX_X16 Февраля 2011 в 21:50
Пробный комментарий
AleX_X16 Февраля 2011 в 21:51
Пробный комментарий 2 :)
AleX_X16 Февраля 2011 в 21:51
Пробный коммент ireful
AleX_X16 Февраля 2011 в 21:51
И опять я dance