Microblog (кликни меня)
24
Окт
Assassin’s Creed: Brotherhood
Автор: AssassinПросмотров: 373Категория: Превью
0
Скриншот 1 - кликни чтобы посмотреть в полном размере
История серии Assassin’s Creed развивалась довольно успешно и стремительно. Первая часть увидела свет в 2007-ом году (только на консолях – персональные компьютеры проект посетил лишь в 2008-ом). Хотя игра была мощно распиарена, притязательные пользователи нашли в ней ряд существенных недостатков. Продолжение, появившееся в 2009-ом (на ПК – снова с опозданием на год), изменило положение дел – разработчики учли всю критику и сделали вторую часть еще более сильной и продуманной. Теперь же нас ожидает третья часть серии, отличительным признаком которой является наличие мультиплеера. Практически перед самым выходом проекта Ubisoft предусмотрительно провела бета-тест своего «главного козыря» - о нем мы и поведем речь в нашем материале.

Такая уж работа

Нашему вниманию предстал один из режимов под названием Розыск (Wanted). Как нетрудно догадаться, основной задачей здесь будет поиск и устранение заданной цели – собственно, на то мы и ассасины. Но здесь все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, на нашу цель могут «положить глаз» еще трое наемных убийц. Так что охота превращается в своего рода соревнование – кто раньше успеет разделаться с жертвой, тот и получает ценные очки опыта. Их количество, кстати, зависит от множества параметров: совершите тихое убийство или устраните жертву инкогнито – за любое искусное лишение жизни вас щедро наградят. А такие награды – верный путь к набору уровня и, что самое главное, прокачке персонажа. Вам постепенно будут открываться новые способности, различные перки, а также награды за серию убийств.

Для более эффективного устранения цели вам нужно держаться в стороне и стараться не попасться «клиенту» на глаза – если он заметил вас и старается сбежать, то за определенный отрезок времени (его отмеряет появившаяся полоска на экране) необходимо догнать его и таки завершить свое темное дело. Если же этого не произойдет, цель скроется окончательно и контракт с вами на ее поимку будет расторгнут.

Глаза на затылке

Безусловно, у таких приключений есть и обратная сторона медали – в охоте за головами вы сами можете стать жертвой. В этом случае все происходит с точностью до наоборот – за вашу голову назначается цена, и четверо жаждущих выполнить контракт убийц рыщут по следу. Так что, кроме того, чтобы выслеживать цель и пытаться ее эффективно устранить, вам придется постоянно оглядываться. Заметили кровожадно наблюдающего недруга? Не медлите и тут же пускайтесь наутек – если вам удастся оторваться от преследователей, то награда гарантирована (не только в виде спасенной жизни, но и в виде призовых очков). Собственно, именно в таких ситуациях вам и пригодятся некоторые из доступных способностей – к примеру, можно обмануть убийц, на время приняв облик другого персонажа. Не переживайте – даже если в данный момент такие камуфляжные штучки вам не доступны, для ухода от погони всегда можно использовать и окружающий мир. Нам все это уже знакомо по одиночной игре – герой может сесть на скамейку, подойти к группе людей и поучаствовать в беседе, ну или, на крайний случай, нырнуть в повозку, наполненную сеном.

Персонажи, доступные для игры, уже не раз были эффектно представлены в соответствующих трейлерах. Так что и Куртизанка (Courtesan), и Парикмахер (Barber), и Священник (Priest), и все остальные действующие лица уже хорошо нам знакомы. Благодаря уникальному оружию, у каждого из них имеется свой неповторимый стиль убийства. Попадая в лобби игры, мы выбираем возможных на тот момент личностей, и ждем, пока загрузится одна из нескольких карт. Кстати, на данный момент выбор декораций происходит рэндомно – это не так уж и удобно, потому как порой приходится несколько раз подряд играть на одной и той же локации. Тем не менее, к их дизайну претензий нет совершенно никаких. Во время охоты они в нашем распоряжении целиком и полностью – схватки происходят на самых разных уровнях, а перемещаться по территории можно в абсолютно любом направлении.

***

Похоже, Assassin’s Creed: Brotherhood совершенно заслуженно получила звание «Лучший онлайновый мультиплеер» («Best Online Multiplayer») на последней E3. Если помимо представленного режима будет реализовано еще какое-либо командное взаимодействие, то степень популярности такого проекта даже сложно себе представить. Разработчикам удалось создать напряженное и захватывающее действо благодаря уникальному сеттингу и грамотному использованию геймплейных «фишек». Ну что же, консольная версия Assassin’s Creed: Brotherhood появится на прилавках уже совсем скоро – благодаря проведенному бета-тесту, мы ждем ее еще с большим нетерпением.

Комментарии (0)

Новых комментариев пока нет :(
Будьте первым, сделайте автору приятное!